Ссылки:
MSKU9696006
MSK - аббревиатура зарегистрированного владельца в международном реестре.
U – обозначает признак транспортного оборудования под названием «контейнер грузовой».
969600 - серийный номер
6 - проверочное число
JP4300
JP - страна владельца контейнера
4300 - размер и тип контейнера.

Общая информация:
- Обозначения:
- Маркировка контейнеров:
MSKU9696006
MSK - аббревиатура зарегистрированного владельца в международном реестре.
U – обозначает признак транспортного оборудования под названием «контейнер грузовой».
969600 - серийный номер
6 - проверочное число
JP4300
JP - страна владельца контейнера
4300 - размер и тип контейнера.
- Первая обозначает длину: 1-10 футов (2991 мм, IDX), 2-20 футов (6058 мм), 3-30 футов (9125 мм), 4-40 футов (12192 мм).
- Вторая обозначает высоту: 0 и 1 – 2438 мм; 4 и 5 – более 2591 мм (хотя пока такая высота для контейнеров не применяется), а также указывает на наличие паза для Г-образных прицепов типа «гусиная шея»: 0 и 2 – без такого паза; 1 и 3 – с пазом.
- Вторые две цифры обозначают тип контейнера – универсальный или специализированный и с различными конструктивными особенностями.
- Надписи на контейнере:
На боковых стенках контейнера указывается срок (месяц и год) очередного капитального ремонта.
- Система нумерации местоположения контейнеров:
Bay - нумерация секций контейнеров производится с бака в корму. (нечетные номера секций для 20-ти футовых контейнеров и четные для 40-ка футовых контейнеров). Тем самым две следующие друг за другом секции 20-ти футовых контейнеров образуют одну 40-ка футовую секцию.
Row - нумерация рядов контейнеров начинается от диаметральной плоскости судна, причем ряды левого борта нумеруются четными числами, а правого - нечетными. Ряд контейнеров находящихся прямо по ДП нумеруется 00.
Tiers - нумерация ярусов контейнеров в трюмах начинается с 02 снизу вверх. (нумеруются ярусы четными числами). Контейнерам, устанавливаемым на палубе присваивается номер начинающийся с 8, т.е. первый ярус на палубе нумеруется как 82, второй 84 и т.д.
Ниже представлена общая схема:
Комментариев нет:
Отправить комментарий